htmlSTART - закажи рип у нас!
Например: Gold pack - золот...
Последние ответы
Смена Прицелов Нажат... Добавил: M2XN Ответов: 0
Регулировка Яркости ... Добавил: M2XN Ответов: 0
Ставим Конфиг В Css/... Добавил: M2XN Ответов: 0
фыв Добавил: M2XN Ответов: 0
Команды и их описани... Добавил: M2XN Ответов: 0
Случайные статьи
Топ пользователи
M2XN (Майор) Сообщений: 80
microwave_oven (Рядовой) Сообщений: 0
Ruslan (Рядовой) Сообщений: 0
kppshnik (Рядовой) Сообщений: 0
Terabayt2 (Рядовой) Сообщений: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Counter-Strike Source » Советы » Как написать cfg самому
Как написать cfg самому
Отправлено в Четверг, 29.05.2014, 11:43  
Не указан
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
#1
И так,так как самому надо было написать конфиг,решил сделать в виде мини-тутора.
Что же такое cfg?
Config.cfg-это тот самый файл,в котором хранятся ваши настройки,бинды,алиасы,скрипты и др.
Настройками могут быть:
всё,что связано с графикой;чувствительность мыши; управление игроком; громкость звука; также всякие примочки связанные: с покупкой оружия, цветом прицела, визуальными индикаторами(шум, FPS...) и т.д. и т.п., а также многие персональные настройки, которые ты не сможешь воплотить без личного конфига.
По дефолту config лежит в директории CSS, а именно D\C:Programm Files;Steam;steamapps;login;counter strike source;cfg
А теперь про написание.
Команды должны настроены под вас,то есть значения,цифры,все должно быть ваше,другое cfg мало кому подходит.
Основные команды,на которые стоит обратить внимание:Команды для настройки вида игры
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
 
bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)


Команды cl_
cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 
cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер 
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш 
cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока 
cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит 
cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 
cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 
cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед 
cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку 
cl_gg - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял ) 
cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 
cl_messages - показывает сообщения сервера 
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента 
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) 
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) 
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков 
cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist - задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed - задает скорость поворота


Графические команды
gamma - Гамма 
lightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode Качество текстур 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3. 
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль


Команды подключения к серверу и т.д.

allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect - отсоединение от сервера 
echo "message" - выводит текст в консольке 
enableconsole - открывает консоль 
exec file - запускает конфиг file 
fullinfo - показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo - показывает инфу о сервере 
getcertificate - получает сертификат от WON 
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole - закрывает консоль 
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv - пингует сервер 
quit - выход из игры 
reconnect - переконнект к текущему серверу 
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo - показывает информацию о сервере 
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)


Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 
voice_scale x -Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.


Команды настроки звукаhisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound - выключает(1) или включает звук(0) 
playvol - громкость проигрывания демки 
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d - выключает a3d 
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d - включапет a3d 
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)


Команды по сенсе мыши+mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки 
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward -скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity - чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении


Команды управления
+forward - двигаться вперед 
+back - двигаться назад 
+moveleft - стрейфиться налево 
+moveright - стрейфиться направо 
+left - повернуться налево 
+right - повернуться направо 
+jump - подпрыгнуть 
+duck - присесть 
+use - использовать 
+attack - стрелять, резать ножом 
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload - перезарядить оружие 
slot1 - 1-ый слот 
slot2 - 2-ой слот 
slot3 - 3-ий слот 
slot4 - 4-ый слот 
slot5 - 5-ый слот 
slot6 - 6-ой слот 
slot7 - 7-ой слот 
slot8 - 8-ой слот 
slot9 - 9-ый слот 
slot10 - нулевой слот 
cancelselect - отменить 
messagemode - говорить всем игрокам 
messagemode2 - говорить игрокам своей команды 
radio1 - первая группа радиокоманд 
radio2 - вторая группа радиокоманд 
radio3 - третья группа радиокоманд 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores - показать статистику 
drop - выбросить текущее оружие 
nightvision - включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 - нарисовать лого 
impulse 100 - включить/выключить фонарь 
invprev - переключиться на предыдущее оружие 
invnext - переключиться на следующее оружие 
invlast - переключиться на последнее оружие 
buy - включить меню покупки 
buyequip - купить допольнительное снаряжение 
pause - запаузить игру 
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню 
showbriefing - показать брифинг к карте 
snapshot - сделать скриншот 
quit - выйти из игры 
Cl_crosshairscsle 2000 - прицел


Представлены конечно не все команды,потому что их огромное множество,но на эти стоит обратить основное внимание.
Конечно,когда будете писать свой конфиг,можете больше половины команд отбросить,т.к. звук например удобнее настраивать в самой CSS.

С основными настройками разобрались.
Была просьба про бинды.

1) bind "клавиша" "say команда" 
- выводить сообщение в общий чат,пример:
bind "f" "say привет" - в общем чате будет написанно - привет -
bind "f" "say thetime" - узнать время
bind "f" "say timeleft" - сколько осталось до конца карты
bind "f" "say nextmap" - какая следующия карта
bind "f" "say rank" - ваша статистика
bind "f" "say bet ct(t) all" - поставить ставку

2) bind "клавиша" "команда" 
- команда для консоли, пример:
bind "f" "cl_crosshairsize 1" - нажав на клавишу f,
вы уменьшите прицел.
bind "f" "radio1" - радио команды от 1 до 3
bind "f" "radio3;slot8" - нажав на клавишу f,
вы скажите "не согласен" и т.д.

bind "f" "slot3;+attack2" - нажав клавишу f,
вы достанете нож, который сразу 
ударит правой кнопкой мыши. bind "f" "slot3;-attack2" - выключить.
bind "f" "slot3;+attack1" -левой кнопкой 
мыши. bind "f" "slot3;-attack1" - выключить.
естественно в место ножа (slot3), может быть пистолет (slot2),
автомат (slot1) и т. д.
bind "5" "slot5;radio1;slot1" - ставить бомбу и говорить "прикройте меня".

3) bind "клавиша" "use weapon_оружие" - если вы хотите
перенести оружие на другую клавишу, пример:

bind "f" "use weapon_deagle" - нажав на клавишу f,
вы переключитесь на пистолет дигл.

bind "f" "use weapon_flashbang" - нажав на клавишу f,
вы переключитесь на слеповую гранату.
(боевая-hegrenage, дымовая-smokegrenage).

ещё можно биндить просто - слоты, пример:

bind "f" "slot3" - нажав на клавишу f, 
вы переключитесь на нож.

bind "f" "slot1" - нажав на клавишу f, 
вы переключитесь на автомат и т.д.

4) bind "клавиша" "buy оружие" 
- закупка любого оружия, пимер:

bind "f" "buy deagle;buy m4a1;buy flashbang;buy flashbang;buy hegrenade;buy smokegrenade;buy vesthelm;buy defuser" - 
это полная закупка "спецназа", но вы можете выбрать
своё оружие (ak47,awp, и т. д.).

5) bind "f" "rebuy" - перезакупка
(снарижение, которое было купленно
в прошлом раунте).

6) bind "f" "drop" - выбросить текущее оружие

7) unbind "клавиша" - клавиша, которую
вы хотите разбиндить.

Так же про кнопки,конкретнее про закуп.
KP_END - кнопка "1" на цифровой клавиатуре справа
KP_DOWNARROW - кнопка "2" на цифровой клавиатуре справа
KP_PGDN - кнопка "3" на цифровой клавиатуре справа
KP_LEFTARROW - кнопка "4" на цифровой клавиатуре справа
KP_5 - кнопка "5" на цифровой клавиатуре справа
KP_RIGHTARROW - кнопка "6" на цифровой клавиатуре справа
KP_HOME - кнопка "7" на цифровой клавиатуре справа
KP_UPARROW - кнопка "8" на цифровой клавиатуре справа
KP_PGUP - кнопка "9" на цифровой клавиатуре справа
KP_SLASH - знак "/" на цифровой клавиатуре справа
KP_MINUS - знак "-" на цифровой клавиатуре справа
KP_PLUS - знак "+" на цифровой клавиатуре справа
KP_MULTIPLY - знак "*" на цифровой клавиатуре справа
KP_ENTER - "Enter" на цифровой клавиатуре справа
INS - "Insert"
DEL - "Delete"
PGDN - "PageDown"
PGUP - "PageUp"

Это основные команды,на которые удобно закупаться.

Вот собственно и всё.
Источник: http://mmoru.com/board/showthread.php?t=137619
Игровой форум » Counter-Strike Source » Советы » Как написать cfg самому
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: